О работе Витебского облкомитета с обращением граждан

О работе с обращениями граждан и юридических лиц в Витебском областном комитете природных ресурсов и охраны окружающей среды за 9 месяцев 2016 года

9 декабря 2016

За 9 месяцев 2016 г.  в комитет и его территориальные органы поступило 191 обращение от граждан и юридических лиц, из них 108 письменных обращений, 35 – устных, 48 – электронных. По отношению к соответствующему периоду 2015 года количество поступивших обращений увеличилось на 10 процентов.

Из поступивших обращений наибольшее число по-прежнему составляют обращения граждан по вопросам наведения порядка на земле, в том числе вырубке зеленых насаждений: 68 обращений, или 36 процентов от общего числа поступивших обращений, а также по вопросам организации вывоза и сбора отходов: 27 обращений, или 14  процентов от общего числа поступивших обращений. Некоторые  обращения касались вопросов, не входящих в компетенцию органов Минприроды и были отправлены для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией.

Все обращения рассмотрены комитетом в установленные законодательством сроки и по ним приняты необходимые меры реагирования. По фактам нарушения природоохранного законодательства, выявленным при рассмотрении обращений граждан и юридических лиц, комитетом и его структурными подразделениями выдано 37 предписаний и составлено 35 протоколов. По-прежнему актуальны проблемы обеспечения населения качественной питьевой водой, вопросы состояния водных объектов, социального характера.

В соответствии с утвержденным графиком проведения ”прямых телефонных линий“ и ”горячих линий“ за 9 месяцев 2016 г. комитетом и его структурными подразделениями проведено 83  ”прямые телефонные линии“ и 229 ”горячие линии“. По 109 обращениям на ”горячие линии“ приняты соответствующие меры реагирования: 18 – удовлетворено, по 91 обращению даны соответствующие разъяснения.

Организовано взаимодействие с региональными, областными и республиканскими СМИ, где наряду с информационно-пропагандистскими материалами размещаются ответы на вопросы, поднимаемые в обращениях граждан и юридических лиц.