О работе Витебского облкомитета с обращением граждан

Информация о работе с обращениями граждан и юридических лиц в Витебском областном комитете природных ресурсов и охраны окружающей среды за первое полугодие 2016 года

26 июля 2016

За первое полугодие 2016 г.  в комитет и его территориальные органы поступило 112 обращений от граждан и юридических лиц, из них 57 письменных обращений, 24 – устных, 31 – электронное. По отношению к соответствующему периоду 2015 года количество поступивших обращений осталось на прежнем уровне: 112 обращений.

Из поступивших обращений наибольшее число по-прежнему составляют обращения граждан по вопросам наведения порядка на земле, в том числе вырубке зеленых насаждений: 46 обращений, или 41 процент от общего числа поступивших обращений, а также по вопросам организации вывоза и сбора отходов: 16 обращений, или 15  процентов от общего числа поступивших обращений. Некоторые  обращения касались вопросов, не входящих в компетенцию органов Минприроды и были отправлены для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией.

Все обращения рассмотрены комитетом в установленные законодательством сроки и по ним приняты необходимые меры реагирования. По фактам нарушения природоохранного законодательства, выявленным при рассмотрении обращений граждан и юридических лиц, комитетом и его структурными подразделениями выдано 21 предписание и составлено 17 протоколов. По-прежнему актуальны проблемы обеспечения населения качественной питьевой водой, вопросы содержания водных объектов, социального характера.

В соответствии с утвержденным графиком проведения ”прямых телефонных линий“ и ”горячих линий“ за первое полугодие 2016 г. комитетом и его структурными подразделениями проведено 52  ”прямые телефонные линии“ и 161 ”горячие линии“. По 66 обращениям на ”горячие линии“ приняты соответствующие меры реагирования: 16 – удовлетворено, по 50 обращениям даны соответствующие разъяснения.

Организовано взаимодействие с региональными, областными и республиканскими СМИ, где наряду с информационно-пропагандистскими материалами размещаются ответы на вопросы, поднимаемые в обращениях граждан и юридических лиц.